понедельник, 29 апреля 2013 г.

Coco Mademoiselle Chanel

Верхние ноты: апельсин, мандарин, апельсиновый цвет и бергамот;
Ноты сердца: мимоза, жасмин, турецкая роза и иланг; 
Ноты базы: бобы тонка, пачули, опопонакс, ваниль, ветивер и белый мускус. 



Я не большой фанат парфюмерии от Шанель, скажу честно. Но этот аромат - пожалуй, один из самых любимых мной. 
Я не могу его охарактеризовать иначе как "строгая классика". Мне в нём очень нравится роза - она немного пыльная, тёплая, очень хорошо сочетающаяся с ванилью и цитрусами, особенно с бергамотом. Аромат очень женственный, но на моей коже, если переборщить, начинает жутко горчить шипровым мхом - поэтому я пользуюсь им очень сдержанно, да и стойкий он весьма. Вообще, для меня он олицетворяет что-то в стиле ретро - ассоциируется у меня с засушенными розами и пряностями. Он жестковатый, "графичный" - и в то же время нежный, "акварельный". 
В общем-то, он довольно вневременной, но, мне кажется, совсем в жаркую погоду будет неуместен. 









Моя оценка: 5. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий