среда, 12 сентября 2012 г.

Ultraviolet Paco Rabanne

Верхние ноты: Абрикос, Кориандр, Перец, Свежий миндаль, Оранжевый перец, Красный перец и Палисандр;
ноты сердца: Японский османтус, Фиалка, Жасмин и Роза;
ноты базы: Амбра, пачули, Ваниль и Белый кедр.

Можно, я скажу всего два слова? Дух Миллениума. Он такой.
Футуристичный, урбанистичный...и в тоже время красивый, хоть и немного странный: то ли "пластмассовый", то ли просто перец кажется странным, но очень пикантным...Он не тёплый и не холодный, не приторный, но и не свежий...Странный. Такая вот вариация на тему фиалки - таинственная, яркая, как будто икрящаяся. При этом я тоже воспринимаю его как цельный запах, практически не чувствуя в нём компонентов. Казалось бы, явно дифференцируется пудра, но она такая миндальная и необычная, что явно не ассоциируется ни с ретро, ни с пуховками, ни с бабушкиными сундуками. Ну и не могу не упомянуть, что мне его ужасно хотелось в старших классах. Но когда была возможность выбора, выбирала всё-таки не его - слишком странным, взрослым, холодно-отстранённым он мне казался. Наверно, тогда моё самооущущение не нуждалось в дополнительном флёре Тайны, а этот аромат - воплощённая она.
Аромат мне кажется весьма универсальным - в разумных пределах он допустим и на каждый день, а на вечер будет тем более кстати. Разве что слишком тяжёл для жары.

Кошки...кошки должны быть непростыми. Ориентальные, например. Но у меня Ультрафиолет в первую очередь ассоциируется с русской голубой - немного неземной, необычной, но в то же время крепкой, сильной и степенной.








Моя оценка: 5. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий