суббота, 22 сентября 2012 г.

Flora by Gucci Eau Fraiche Gucci

Верхние ноты: бергамот, лимон, кумкват, мандарин и пион;
Ноты сердца: османтус, роза, зеленые ноты и ноты воды;
Ноты базы: сандаловое дерево, пачули и розовый перец.


Лето закончилось. Закончилась у меня и "тридцатка" этого аромата. До этого у меня была "просто" Флора, которую я так же медленно, но верно израсходовала за предыдущее лето. Нет, это не любовь и не страсть...Но старая-добрая верная дружба. И я хочу её продолжать.
Первый и главный вопрос для меня - почему этот аромат назван Флорой, а не Помоной? :) Да, там есть цветы, но вот плодов там гораздо больше, звучат они ярче и специфичней - хотя, казалось бы, ну что можно придумать с бергамотом-мандаринами-лимонами? Однако же, получился отнюдь не лимонад (даже в "свежей" версии), а крепкий, сладкий, узнаваемый, даже немного старомодно-помадный коктейль. Очень неплохое сочетание тёплых пачули и свежести османтуса, пиона и цитрусов. В итоге он кажется универсальным - для любого времени года  и дня. Хотя...eau fraiche я бы всё-таки оставила исключительно на тёплое время года - чересчур свеж.







Моя оценка: 5. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий