четверг, 21 марта 2013 г.

Pleasures Exotic Estée Lauder

Верхние ноты: персик, розовый грейпфрут, манго, тропические фрукты, апельсин и цимбопогон, лимонная трава;
Ноты сердца: пион, личи, зеленые ноты, гибискус, лист и бутон черной смородины, ландыш, бамбук и апельсиновый цвет; 
Ноты базы: сандаловое дерево, мускус и древесные ноты.


Для меня этот аромат необычен уже тем, что он единственный, от которого я чихаю. Один раз, при нанесении, не всегда - и тем не менее. В своё время, ещё в Челябинске, он понравился мне сильнее всего во всей серии Pleasures. 
Живёт он у меня уже третий год, и осталось его не так уж много. Он необычный - да, довольно экзотический, в нём ощущаются фрукты, но не сразу. "Сразу" я чувствую в нём зелень - яркую, буйную, немного кислую. И уже потом присоединяются фрукты - тоже с ярко выраженной кислинкой. Много чего-то, похожего на цветочную пыльцу. Аромат многогранный, меняющийся - на свежем воздухе на мне проявляются тропические фрукты, а в помещении - в основном зелень и цветы. 
Я не сказала бы. что люблю его без памяти, но он определённо занимает место в моём сердце. Мне кажется, очень хорошо подобран цвет коробочки - в моём представлении он такой и есть, розовато-жёлтый. 
Наверно, он подходит для любого времени года - зимой напомнит о лете, а летом будет тем более кстати. Он не такой прямолинейный, как многие другие "тропические" ароматы - мне кажется, вполне повседневный и рабочий.





Моя оценка: 4. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий