суббота, 28 января 2012 г.

Eau Mega Viktor&Rolf

Композиция аромата включает ноты: груша, лимон, лист фиалки, тосканский базилик, пион, жасмин и мускус.

Очень неординарный аромат. Не монодыня, как о нём пишут многие, совсем не. Хотя дыня есть, но мне она кажется даже недостаточно "дынной". Нет, она приятная и очень "настоящая", но она не солирует - во всяком случае, на мне, и это уж точно не "дынная жвачка Турбо". Зато на первый план выходит сочетание зелени и лимона, особенно базилик - довольно резкий и даже немного мужской. Так что мне они не кажутся такими уж сладкими - скорее, водянисто-кисленькими. Ну и мускус, качественный.
В общем, надо разнюхивать и тестить. Я была бы не против, если бы был некоторый перевес в сторону цветочных нот. Но в общем - аромат светлый (но не тёплый) и поэтому скорее энергичный, чем уютный и комфортный.
По своему настроению запах явно весенне-летний, но будет прекрасен и зимой - напомнить о тепле и солнце. Он действительно как будто впитал в себя фруктовую свежесть и травяной сок.









Моя оценка: 5. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий