понедельник, 16 января 2012 г.

Liberte Cacharel

Верхние ноты: бергамот, лимон, горький апельсин, корсиканский апельсин, мандарин и фрезия;
ноты сердца: сахар, белые цветы, франгипани, гардения, гелиотроп, мармелад и белый мед;
ноты базы: специи, лист пачули, ваниль и ветивер.

Свобода? Я не знаю, почему свобода, и пахнет ли она так. Но не исключаю. В конце концов, люди любят цитрусы. И сахар, и мармелад (во всяком случае, я).
Нежнейшее апельсиновое варенье. Не пригорелое - как многие почему-то утверждают. Не приторное, не липкое, не душное. Белые цветы делаю аромат более свежим, и он не кажется..статичным, что ли. Он бодр, весел и энергичен. База тоже не густая, не прилипчивая, хоть специй хватает.  Мне кажется, что он даже какой-то нестойкий. Минусы - я не могу понять общего характера аромата, каких-то узнаваемых нот. Приятно-апельсиново-душисто, но запомнить его, проассоциироваь с чем-то или кем-то...не могу.
Хороший аромат на зиму на каждый день. Раздражать не будет, переборщить с ним сложно. Жаль только, что его сняли с производства.
А котики у нас сегодня апельсиновые.








Моя оценка: 4. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий