пятница, 13 января 2012 г.

Hanae Mori Hanae Mori

Верхние ноты: пралине, черника, земляника, ежевика и черная смородина;
ноты сердца: жасмин, иланг-иланг, роза и пион;
ноты базы: Сандаловое дерево, Виргинский кедр, Палисандр и Дерево миндаля.

Хотели праздника? С одного занюха? Точно? Ну получайте и не жалуйтесь.
Так пахнет кафе-мороженое с кучей вариантов десертов, где базовый - ваниль. Очень приятная, стойкая, сладкая, медовая, с привкусом крем-соды. Или как сливочный десерт с ягодным наполнителем.  В общем, если вы понюхали это и у вас не поднялось настроение и не загорелись глаза - ну что ж, вы бездушный человек, пересидевший на диетах и забывший о том, что такое детство)
А вот как жить, будучи обладетельницей этой прелести - это уже другой вопрос. Я на него пока себе не ответила. Если конфетная Prada прежде всего ощущается мной как духи, пусть и кондитерские - и я не гнушаюсь её носить и в пир и в мир, то этот суперстойкий супервкусный парфюм пока кажется мне уместным как чисто праздничный, причём на праздник в холодное время года, да и то чуть-чуть, в следовых концентрациях. Тогда он ведёт себя прилично, нежно шлейфит и создаёт настроение. Но, несомненно, это Вещь, сделанная качественно и многогранно.












Моя оценка: 4+.



Комментариев нет:

Отправить комментарий