пятница, 9 ноября 2012 г.

CK One Shock For Her Calvin Klein


Верхние ноты: cтрастоцвет, мак и пион;
ноты сердца: жасмин, нарцисс, темный шоколад и ежевика;
ноты базы: мускус, пачули, амбра и ваниль.




Первое, что приходит на ум при этом запахе - он комфортный. Хочется жить в этом сладком, но не приторном облаке из шоколада, ванили, ягод и маковой выпечки. Пить кофе в непогоду, украдкой поднося к носу запястье - ммм, как пахнет! Может быть, кому-то он и слишком кулинарный, а мне - самое то. Нежный, душистый, немного цветочный. Шок? Ну разве что по контрасту с классическим свеже-андрогинным One. Правда, почему бы не было сделать его отдельным ароматом, а не таким обескураживающим фланкёром - непонятно.
Да, он несерьёзный, и на работу я бы, наверно, его не надела. Такой запах - он скорее "для себя", для поднятия настроения.
А теперь жирный минус - он нестойкий. Во всяком случае, на мне. Так что, наверно, в любое время года он будет уместен, кроме совсем уж жаркого лета. Но мне кажется, его сезон - холодный. Какие-то эти духи  "мягкие" и "пушистые" по своей сути :)










Моя оценка: 5-.


Комментариев нет:

Отправить комментарий