воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Delices Cartier

Верхние ноты: Розовый перец, Черешня и Бергамот;
ноты сердца: Фиалка, Фрезия и Жасмин;
ноты базы: Сандаловое дерево, Тонка бобы и Амбра.

От ненависти до любви.
Поначалу при затесте они мне казались ужасными - густой душащий вишнёвый ликёр...и всё.
Потом мне захотело вишни. Любой, - можно пьяной, как из конфет с коньяком, а лучше - черешни. И руки сами к нему потянулись.
Да, черешня. С алкоголем. В сахаре, вплоть до сахарной пудры. Потом - надо же - на мне даёт какую-то ноту, сходную с Burberry Weekend (фиалка + сандал?). Это внезапно меня порадовало.
В общем, они неплохи. Кажутся тяжёлыми и парадными, но довольно быстро это проходит, амбра улетучивается, и вот - вкусняшка-мармеладка. Яркая, красная, немного леденцово-кисленькая. Для зимы, чтобы настроение повышать. Ещё - ИМХО, это духи для женщины-экстраверта: яркой, открытой, не стесняющейся себя. Ну, мне пока далеко до этого :)




















Моя оценка: 4. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий