четверг, 29 декабря 2011 г.

Flowerbomb Viktor&Rolf

Верхние ноты: бергамот и чай;
ноты сердца: жасмин, апельсиновый цвет, фрезия, роза и орхидея;
ноты базы: мускус и лист пачули.


Это один из тех ароматов, которые в начальных нотах выглядят даже не компотом, а вареньем - довольно плоской незатейливой сладостью, из серии "сто раз уже было". Так и я думала, пока не распробовала эту вкусняшку.
Он очень красив, ярок и "богат", при этом как-то уютен - может быть, дают о себе знать чайные нотки, но это не банальный чай с бергамотом (хотя я его люблю, например).  Всё на редкость хорошо сбалансировано. Причём я точно ощущаю потрясающий медовый аромат - то ли пыльца, то ли это ваниль такая...При этом он не кондитерский в прямом смысле этого слова. Стойкий необычный шлейф, который я могу охарактеризовать оять же как нежно-искристо-медовый. Аромат не такой уж и тяжёлый (довольно ярко проявляется свежий и холодный апельсиновый цвет), хотя летом будет неуместен, как мне кажется. И ещё - кажется, я нашла орхидею, которая мне безоговорочно по душе :)

Я бы сравнила его с мэйн-куном - ярким, большим, пушистейшим:



















Моя оценка: 5. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий