понедельник, 5 декабря 2011 г.

L'Instant de Guerlain Guerlain

Верхние ноты: бергамот, мандарин и красное яблоко;
ноты сердца: ирис, жасмин, иланг-иланг;
ноты базы: мускус, амбра, сиамский бензоин, ваниль и белый мед.


Этот аромат я знаю давно, он был у моей мамы в качестве вечернего. Мне он нравился, но казался слишком взрослым, помпезным, серьёзным. Сейчас же, перенюхав очень многое, я понимаю, что он нежен, ласков и по-домашнему мягок. В нём есть всё: сливочная ваниль, мандаринки (раньше я из не ощущала), цветочная пудра и очень деликатный, комфортный для мёд (который я, кроме как в торте "Медовик", не люблю).  Вообще запах ассоциируется у меня с крепким горьким бергамотовым чаем, а к нему - восточные сладости или воздушные пирожные. Не нравится слишком сильная амбра при затесте, особенно в ПВ (я вообще с трудом её переношу), но она довольно быстро выветривается. Шлейф потрясающий, нежный, характерный, очень запоминающийся. Мне L'Instant пахнет домом и уютом.
Мне кажется, они тяжеловаты для лета, но в любой другой сезон будут очень хорошо звучать. Они мне кажутся действительно Вещью - странной, многогранной, но в то же время очень цельной. Даже сам флакончик - медово-сливочно-жёлтая жидкость, а отблеск сиреневый. И из-за своей сложности может ощущаться совсем по-разному.






















Моя оценка: 5. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий