воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Armani Code for Women Giorgio Armani

Верхние ноты: жасмин, итальянский апельсин и горький апельсин;
ноты сердца: апельсиновый цвет, жасмин и имбирь;
ноты базы: мёд, ваниль и сандаловое дерево.



Люблю. 
Только вот на мне он практически не ванильный, не медовый и не сладкий. За мёд не жалко, а вот ваниль...впрочем, тоже не обидно. Ванильных духов много, а Код - он такой один. 
Для меня это чайная горечь, чай с бергамотом. Имбирь. Апельсин - скорее тоже горький, чем сладкий. И флёрдоранж - яркий, но очень нежный и тонкий. 
А в базе - да, ваниль, мёд и сандал, но так мало...поэтому запах не кажется мне ни тяжёлым, ни строго зимним. 
В общем, аромат кажется мне глубоким и женственным. Вызывается ассоциации с тёмным кружевом, бархатом, ночью и зимой. 









Моя оценка: 5. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий