среда, 16 ноября 2011 г.

212 VIP Carolina Herrera

Верхние ноты: маракуйя и ром;
ноты сердца: мускус и гардения;
ноты базы: бобы Тонка и ваниль.


Если абстрагироваться от "золотого" флакона, слогана и прочего - запах неплох. Без изюминки, но вполне себе добротен. Напоминает много чего сразу, правда. В нём не так много сахара и ванили, он довольно молодёжен, и всё-таки узнаваем. Я, правда, почему-то довольно быстро перестаю его замечать на себе.
Задуман как вечерний и праздничный - но мне таковым не кажется. Зимой на каждый день - вот его предназначение, он вряд ли вызовет у кого-то отвращение и недоумение. Да, он яркий, сладкий и немного алкогольный, но покажите мне безалкогольные духи...заявленной маракуйи, кстати, вообще не чувствую, а вот цветочный компонент есть, и он не даёт запаху скатиться в банальный медово-ванильный десерт. Ещё - он довольно комфортен в ношении, окутывает "хозяйку" тёплым шлейфовым облачком.
Время года - однозначно зима, осень, ранняя весна. Летом от него может стать душно.
Среди кошек у меня почему-то ассоциация со сноу-шу: тёплые, "ванильно-шоколадные", но с прозрачными голубыми глазами.







Моя оценка: 4+.




Комментариев нет:

Отправить комментарий