понедельник, 14 ноября 2011 г.

Idylle Eau de toilette Guerlain

Композиция аромата включает ноты: мускус, жасмин, роза, ландыш, лилия с Касабланки и пион.


Пожалуй, это один из самых непристойных ароматов в моём гардеробе. Он безумно сексуален, в нём совершенно животный соблазнительный мускус сочетается с кучей свежих белых невинных цветов - и этим он уникален. Многие находят в нём сходство с Narciso Rodriguez For Her. ИМХО, оно очень отдалённое - в "характере" парфюма, но Родригес другой. В нём меньше весенней чистоты и свежести и больше мускуса и других "тяжёлых компонентов" - настолько, что я при всей симпатии к нему носить его не смогла. А вот Идилль на меня села (я говорю о туалетной воде, парфюм я всё по той же причине покупать не рискнула).
В общем, секс как я его понимаю. Да, и в кои-то веки рекламный ролик совпал с моим "видением" - действительно, элегантная дама, низкий красивый голос, кажущаяся холодность - и искренние чувства.
В нём очень, очень замечательный ландыш и сирень, - безусловно, это ассоциирует его с весной. В нём есть колкость льда и немного горечи, но есть и бархатистое розовое тепло (причём на мне оно лучше прояляется в дождь, особенно сейчас, осенью).
И это один из запахов, который не подходит под футболки и джинсы. Диссонанс.




















Моя оценка: 5. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий