понедельник, 28 ноября 2011 г.

Flower By Kenzo Winter Flowers

Композиция аромата включает ноты: мандарин, лист фиалки, мимоза, камелия, роза из Непала, лист пачули и ваниль.

Нежный и удивительный. Лучше всех на свете (с).
Ну, лучше или не лучше - я не скажу,  нежно любимых ароматов у меня всё больше и больше, но место в моей душе Цветком точно отвоёвано. А раньше я его совершенно не понимала.
Поначалу - горечь. Да как вообще это может быть духами? Горькая, бальзамическая душность! Потом - зелень. Трава. Сочные, растёртые в руках стебельки и листочки, свежие, кисленькие, настоящие. И потом - даже не знаю что. Ванильная пудра, холодная как снег и в то же время стогревающая. Нежный сахар. Кисло-сладкая смородина (её гораздо больше в оригинальном Flower, но и здесь есть, как мне кажется). И цветы в послевкусии - когда на мне вылезла роза, я вообще не понимала, откуда пахнет розой - неужто предыдущие духи не смылись?
И всё это вместе. Амбивалентность как есть. Сладкие-горькие-кислые, лёгкие-свежие-тяжёлые, "тело" и "душа"...в общем, это шедеврально. Мечтательность, благородство, что-то очень "ретро" в них есть - и в то же время это несомненно "дитя нашего времени"...Я думаю, на разной коже они и раскрываются по разному (и судя по отзывам, везёт не всем). На мне стандартно подслащаются.
Они, несмотря на название, не только зимние (хотя и зимой им самое место и время, особенно не очень холодной), - будут уместны и весной, и нежаркими летними днями. Из-за своей сложности у них есть "минус" - я бы не смогла носить их каждый день с casual-одеждой. Либо что-то подчёркнуто нежное и женственное, либо наоборот, мужественно-урбанистичное, с игрой на контрасте - но нужен продуманный образ.



















Моя оценка: 5+. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий