четверг, 10 ноября 2011 г.

Tresor Midnight Rose Lancome

Верхние ноты: роза и малина;
ноты сердца: жасмин, пион, лист черной смородины и мадагаскарский розовый перец;
ноты базы: мускус, виргинский кедр и ваниль.
Ещё один одиозный аромат этого года.
Слов по его поводу сказано много, и всё больше ругательных - и "Компот Компотович", и "провал Ланкома", и "химическое варенье для школьниц".
А мне - нравится :)
Да, я люблю малину, но тут хороша не столько она, сколько чёрная смородина. Настоящая, густая, сладкая - но аромат довольно сложный, в нём и роза, напомнившая о Tresor In Love, и дерево, и мускус. Есть что-то и от черносмородиновых конфеток Skittles, но мне это только нравится, придаёт пикантность.
Аромат абсолютно не имеющий отношения к Трезорам (ну зачем, неужели нельзя было его назвать как-то по-другому?), да и Эмма Уотсон тут ни при чём. Да, он девичий, озорной и в то же время элегантный, но мне представляется девушка яркая, пышная, - не то что этот ощипанный воробей с лицом недооформившегося подростка, с позволения сказать.
Ещё хочу отметить, что аромат чуть не сгубило то, что одновременно с ним вышел фланкер Эйфории - тоже малиновой и ягодной. Они, конечно, отличаются друг от друга, но выбрать между ними неподготовленному покупателю - попасть пальцем в небо.
Запах осенне-зимний, немного дымный, яркий, радостный, может быть, недостаточно "породистый", но вполне себе достойный. Тем более что после того, как Lancome перестал выпускать Miracle Forever, подобных ароматов у них и не осталось.










Моя оценка: 4+. Простовато всё-таки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий