воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Les Eaux De Fleur Collection - Eau De Fleur de Soie Kenzo

Композиция аромата включает: цветочные ноты, фруктовые ноты и цветок шёлкового дерева.

Скажу честно - шёлкового дерева, оно же альбиция, оно же ленкоранская акация, я не видела и не нюхала. Меня просто очень заинтересовала эта серия ещё с момента появления. Я долго выбирала и купила Цветок Сливы, о чём ни капли не пожалела - это один из самых прекрасных запахов в моей жизни. Но и про этот аромат я могу сказать много всего хорошего.
Это цветочный запах, очень нежный и эфемерный, нестойкий. В нём чувствуется немного перца, немного розы, немного фруктов (может быть, даже сухофруктов) - но основная нота мной не идентифицируется. Наверно, это как раз та свежесть и лёгкость, которой пахнет цветок шёлкового дерева. Вообще, эта серия прекрасна именно своим минимализмом - ароматы простые, чистые, свежие, как рисунок тушью на бумаге.
По настроению это аромат на любое время года: он настолько деликатен, что с ним вряд ли можно переборщить. Он как утренняя свежесть и прохлада.













Моя оценка: 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий