суббота, 12 ноября 2011 г.

D&G Anthology L`Imperatrice 3

Композиция аромата включает ноты: арбуз, киви, цикламен и мускус.


Если уж я начала писать о парфюмах, "закиданных гнилыми помидорами и тухлыми яйцами", то продолжу.
Такая вот Императрикс. Почему-то с запахом арбуза и киви. Эти запахи я люблю, а в аромате не вижу ничего ужасного - разве что слишком пафосен и дороговат. Довольно хорошо, "хрустально" раскрывается в жару, при этом офигительно стоек. Мускус есть, и он таков, что многим не нравится (мне тоже поначалу тоже в ряде других духов, потом привыкла, потом стала скучать по нему).
Он неуместен на взрослой женщине, но сам по себе вполне имеет право на существование. Забавные такие летние фруктики и немного цветочков. Мне не пахнет ни гнилью, ни потом, ни мочёными яблоками - только чистым настоящим арбузом. Лично меня не раздражает, не напрягает, на каждый день - почему бы и нет?
Позиционируется как унисекс, но мужчину в нём я не представляю :)
P.S. Кошкам цикламены не давайте, они для них ядовиты. А вот арбузы, они, судя по всему, очень даже любят и едят с удовольствием.







Моя оценка: 4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий