понедельник, 31 октября 2011 г.

Weekend for Women Burberry

Верхние ноты: резеда, мандарин и шалфей;
Hоты сердца: корень фиалки, ирис, нектарин, цветок персика, шиповник, красный цикламен и голубой гиацинт;
Ноты базы: сандаловое дерево, мускус и кедр.
Это - особый случай, особая нежность. Это - мои первые духи.
И, к сожалению, сейчас они "не те". Они были свежее, солнечнее, "арбузнее", - а сейчас более тяжёлые, горькие, травянистые. Но узнаваемы.
Это моя первая влюблённость и первые походы в театр. Осень. Изысканность. Волшебство преображения.
Он чистый, свежий - и в то же время неоднозначно пряный. Резкость уходит, и остаётся очень красивый и узнаваемый шлейф - во всяком случае, на мне. Но в духах моего детства было меньше этой резкости и химозности (шалфей? ирис? что-то из них).
Когда-то он был единственным моим парадно-выходным -  минька в коробочке из гладкой, как будто вощёной бумаги, в матовом флаконе. Маленькое свежее солнышко.
Я очень долго думала, покупать ли. Он редок, в корнерах Burberry его почему-то нет, а мужской Weekend вообще сняли с производства. Так что я затарилась. На всякий случай. Пусть радует осенью. Он как последние лучи солнца, в которых скользит грусть по уходящему лету, но всё вокруг настолько щемяще-красиво, что только и наслаждаешься тем, что завтра исчезнет.
















Моя оценка: 5. И минус за то, что "не торт". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий