понедельник, 24 октября 2011 г.

Ange ou Demon Givenchy

Верхние ноты: Мандарин, Шафран и Тимьян;
ноты сердца: Лилия, Орхидея и Иланг-иланг;
ноты базы: Тонка бобы, Ваниль, Палисандр и Дубовый мох.




"Валерьянка для чёрной кошки" - пожалуй, самое точное, хоть и образное определение воздействия этого запаха на меня. Причём я его довольно долго "не понимала" - он смущал и пугал меня и в то же время напоминал мне запахи взрослых дам из моего детства. Да, флёрдоранж, но не всякий. Вообще, это ведьминский котёл, в который намешано всего - и аптечных трав, и мха, и ванили, - а в итоге получается нечто неописуемое, горьковато-сладкое, волшебное. Шлейф так красив, что я просто впадаю в ступор, когда его ощущаю на себе каждый раз. Возможно, потому что я люблю лилии, которые многие не выносят.
Многие пишут, что он подчёркнуто парадный, вечерний и взрослый. А я не чувствую диссонанса, когда ношу его с обычной, только чуть более "готичной" одеждой. На одежде он остаётся - прячется, но проявляется при нагревании.
И если честно, я совершенно не обращаю внимания на название. Ну, демонического здесь хватает, хорошо - но не настолько, чтобы это меня отталкивало и навевало мысли о аде, ладане и могилах :) А вот "ангельскую" тему я не люблю ужасно (настолько, насколько её любят тупые  огламуренные малолетки, прилаживающие фотошопом крылья к своим фотографиям) - поэтому об этой стороне судить не берусь.
Кошки...кошки двойственные и неоднозначные :)














Моя оценка: 5. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий