суббота, 15 октября 2011 г.

Nina L`Elixir Nina Ricci

Верхняя нота: лимон;
ноты сердца: жасмин и красные ягоды;
базовая нота: мускус.

















На данный момент это один из моих самых любимых ароматов. Я вообще люблю "Нинячьи" яблоки - и классическое, и фланкеры. И не только я. Слава Ктулху, здесь "Нины" встречаются не на "каждой собаке" :)
Итак, аромат яркий, радостный, по цвету действительно ярко-красный. Он менее нежен, чем классическая Нина. Сладости в нём не больше, просто она немного другая - менее яблочная и более ягодная. Первые ноты резковаты, но упоительны. Сочный, соблазнительный, - флакон очень под стать аромату. К сожалению, то ли я быстро адаптируюсь к этому запаху, то ли он частично слетает с меня - но самая "вкуснятина" выветривается. Сам же запах держится довольно долго.
Однозначно зимний аромат, в крайнем случае - ранняя весна и предзимье. Сама купила в марте и носила по грязной серой Москве, чтобы хоть как-то себя подбодрить :)






Моя оценка: 5. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий