пятница, 28 октября 2011 г.

Trussardi Inside for women

Верхние ноты: страстоцвет, нероли и бергамот;
ноты сердца: гелиотроп, фрезия и кофе;
ноты базы: амбра и мускус.
Это моя нежная, моя практически неописуемая кофейно-сливочная любовь.
Это Нежность, Тепло и Уют.
Как я вообще без них жила?

Во-первых, я человек, зависимый от кофе, как это ни грустно. У меня всегда было пониженное давление, и с первого класса меня поили кофием, чтобы я хоть как-то могла проснуться и шевелиться. С тех пор я могу любить его, могу ненавидеть - но он нужен мне как воздух. Особенно здесь - тут без него вообще не выжить. Недаром Сиэтл - родина того же Старбакса. Их тысячи. Люди пьют кофе с утра и до вечера, дома, на работе и по дороге...А что делать? Сейчас вот пишу эти строки, а сверху льёт и льёт.
И я ловлю запах кофе у автоматов, у кофеен - везде. У меня ломка без него.
А тут такое счастье - кофейный аромат. И не просто кофейный, а как кофе с ванилью, шоколадом, ирисками или варёной сгущёнкой. При этом он не сладкий и приторный, а душистый, глубокий и сбалансированный. В нём есть и горечь кофе, и сладость конфет "Коровка", столь мною любимых, и очень деликатная амбра (которую я с большим трудом переношу в парфюмерии), и немного цветочной "пыльцы". В общем, я от него балдею. Он деликатен, я носила его на работу, не опасаясь критики.
Его время года - осень и зима, но и ранняя весна, когда холодно и неуютно, тоже будет как раз.





















Моя оценка: 5+. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий