понедельник, 17 октября 2011 г.

Clinique Happy Clinique

Верхние ноты: ноты яблока, сливы, бергамота и свежего воздуха;
ноты сердца: фрезия, роза, ландыш и утренняя орхидея;
базовые ноты: амбра и мускус.

Это точно моя Радость, да ещё и нечаянная. В России каждый раз нюхала и думала - ну что за кислятина, как _это_ может нравиться! А тут перед самыми зимними праздниками спонтанно влюбилась в запах и купила маленькую коробочку - потому что уже при затесте он раскрылся на мне совершенно убийственным эйфоризантом. Многие чувствуют в нём резину и прочую синтетику - я понимаю, почему, но мне эти ноты таковыми не кажутся. Зато есть совершенно офигительная слива - тёрн, как в настоящем саду, с этакими капельками смолы и сока на стволе. И очень упоительные, свежие, но нерезкие цитрусы с магнолией и другими цветами. В общем, запах действительно каким-то чудом поднимает настроение и даёт уверенность в своих силах. При этом он нежен и ненавязчив, к тому же я не ассоциирую его с каким-то конкретным временем года и погодой: ясно и солнечно - под настроение, пасмурно и холодно - тем более он нужен. На мне очень бодро и мило раскрывался зимой (которая здесь по погоде как очень в России) - так я и избрызгала тридцатку. Хотя по настроению он несомненно а) весенний; б) "американский". И сейчас мне кажется, что этот аромат должен быть у меня всегда.






 Моя оценка: 5. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий