пятница, 7 октября 2011 г.

Body Burberry

Верхние ноты: полынь, персик и фрезия;
ноты сердца: ирис и роза;
ноты базы: Кашемировое дерево, Сандаловое дерево, мускус, амбра и ваниль.

О предыдущей новинке этого бренда, Burberry Sport, было сказано не так уж много, но всё больше - неприятного (своё отношение к ней я ещё выскажу). Посему нынешнее "Тело" ждали с довольно неприятной и циничной ухмылкой, а рекламная кампания, тыкавшая ужасные овальные губы Хантингтон-Уайтли из каждого утюга, бесила не только меня.
Но.
Аромат, что бы ни говорили злые языки, есть. Не очень "бёбериевский" (что для меня плюс), не очень парадный (а с какой стати он должен быть таковым), но бесконечно уютный, тёплый, успокаивающий, ностальгический,  в кои-то веки олицетворяющий пассивную женственную сексуальность.
И да, это аромат для холодного времени года. Лично меня очень радуют пудровость, сандал, нежная настоящая роза  и щепотка полыни - именно щепотка, в самый раз.
Я ничего не понимаю в людях, но вот кошек, олицетворяющих для меня этот аромат, я представляю так :)





Моя оценка: 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий