суббота, 8 октября 2011 г.

Miracle Forever Lancome

Сегодня наконец-то смогла попасть в парфюмерный магазинчик в Редмонде. Несетевой, маленький, миленький. Есть много раритетов (для меня это в первую очередь - лимитки и уже несколько лет снятые с производства духи). Купила давнюю мечту и любовь, которую уже перестали выпускать, к сожалению...

Верхние ноты: Пион, Черная смородина и Звездчатый анис;
ноты сердца: Мимоза, цветок миндаля, Гелиотроп и Ландыш;
ноты базы: Кедр из Вирджинии, Амбра, пачули, Ваниль и Ладан.
Для меня он - аромат детства и праздничных подарков. От маминой подруги, их даривших, пахло похоже, чем - до сих пор не знаю :)
Для меня это дуэт настоящей яркой сочной смородины и миндальной сладковатой пудры (этим он напоминает My Insolence). Вообще, миндаль и его цветы - моя большая любовь. Пряности есть, но звучат не напрямую, скорее деликатными отголосками. Ладан...судя по обсуждению, его или сильно любят, или на дух не переносят. Я люблю, но, так сказать, не сильно различаю - довольно быстро перестаю замечать что-то кроме приятной "мистической" дымки. Запах нетяжёлый для меня, но осенне-зимний, летом будет "чересчур". Парадный, хорош и для новогодних праздников, и для готичных Хэллоуина и Самайна :)
Кошки мне представляются пышными, таинственными, яркими:
Моя оценка: 5. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий