понедельник, 10 октября 2011 г.

Sensuous Nude Estee Lauder

 Верхние ноты: бергамот, мандарин, мадагаскарский розовый перец и перец;
ноты сердца: мускус, жасмин, ландыш, кокос и белый мед;
ноты базы: амбра, ваниль, древесные ноты, гелиотроп и Сандаловое дерево.


Ароматы этой фирмы для меня сродни фотографиям, причём обработанным - в них есть некая "неприродность", которую ценители обычно объявляют синтетичностью и химичностью. Меня же это не раздражает - просто я в очередной раз понимаю, что век натуральных компонентов в парфюмерии, как, впрочем, и в живописи, прошёл. Но варево достойно и оригинально - уже тем, что автор может выцепить из котла какую-нибудь ноту и усиливать, усиливать её, строя всю композицию на ней - или на аккорде нот. Прямо как в фотографии добавляют и усиливают цвета (Кстати, вы замечали засилье этих оранжево-синих тонов в фильмах последнего времени? Так и готовые ароматные сочетания узнаются мной - но это именно что база и костяк).
Nude - это "младшая сестра" довольно популярного Sensuous, и не первая. Если классический - хорош и довольно нейтрален, прекрасный Sensuous Noir - вещь, этакий зимний медово-имбирный пряничек у камина возле ёлки, то новинка этого года - откровенно летняя. Скажу честно, брала ради кокоса - перед отпуском. Люблю :-) Но химия кожи и восприятие малость сместили акценты - и кокос на мне, в который я влюбилась, нюхая шёлковую ленточку-пробник, отступил на второй план. Вперед же вышли бергамот, сандал и немного мёда...
Очень уютный, тёплый, спокойный, но не такой специевый, как оригинал. Уместен был летом вечером, ношу сейчас осенью. Для меня это не антидепрессант, а скорее анксиолитик - снимать беспокойство. Очень нравится флакончик - нежного цвета, удобный, немного рифлёный, с золотистой крышечкой, - так и ложится в руку.
Кошки тёплые, спокойные, ласковые.


Моя оценка: 4+.

Комментариев нет:

Отправить комментарий